кузова:
Общее описание модели:
Тойота Карина ЕД началась выпускаться с 09/1989 по 12/1998, выпускалась в двух видах кузовов ST18# и ST20#, заряженные версии комплектовались мотором 3S-GE разных поколений, кроме Beams. Карина выпускалась как на АКПП так и на МКПП, были и полно приводные версии, так же на некоторые версии ставилась спортивная подвеска super strut suspension. К сожалению на заряженные Карины не ставилась система 4WS (подруливание задними колесами), она ставилась только на простые версии Карин. Кузов ST18# выпускался с 09.1989 по 09.1993, затем начался выпускаться кузов ST20# c 10.1993 по 12.1998
Ресталинг кузова ST20#
В 1995 году поменялся задний бампер и задняя оптика, был заменен капот, подворотники в бампере
Ресталинг кузова ST18#
В 1993 году поменялся задний бампер и задняя оптика, решетка радиатора и передний бампер
Тойота Карина ЕД началась выпускаться с 09/1989 по 12/1998, выпускалась в двух видах кузовов ST18# и ST20#, заряженные версии комплектовались мотором 3S-GE разных поколений, кроме Beams. Карина выпускалась как на АКПП так и на МКПП, были и полно приводные версии, так же на некоторые версии ставилась спортивная подвеска super strut suspension. К сожалению на заряженные Карины не ставилась система 4WS (подруливание задними колесами), она ставилась только на простые версии Карин. Кузов ST18# выпускался с 09.1989 по 09.1993, затем начался выпускаться кузов ST20# c 10.1993 по 12.1998
Ресталинг кузова ST20#
В 1995 году поменялся задний бампер и задняя оптика, был заменен капот, подворотники в бампере
Ресталинг кузова ST18#
В 1993 году поменялся задний бампер и задняя оптика, решетка радиатора и передний бампер