кузова:
Общее описание модели:
Toyota Aristo – седан класса «люкс» на базе первого поколения модели Toyota Crown Majesta. Внешний облик Aristo создавался при участии итальянских дизайнеров. Концепция модели была такова: люксовый седан со спортивным уклоном. Aristo увидела свет одновременно с 9-ым поколением Toyota Crown - в 1991 году. В конструкции Aristo применили несущий корпус кузова в сочетании с двойной независимой подвеской рычажного типа (double wishbone). Эта модель комплектуется 3-х литровым рядным двигателем с турбонаддувом, системой газораспределения 6DOHC, мощностью 280 л.с. и аналогичным атмосферным двигателем мощностью 230 л.с.

Кроме того, возможность развивать ураганную скорость, соответствующую обтекаемому облику Aristo, сделала эту модель настоящим королем хайвэев. В 1992 году на рынок вышла модификация с полным приводом, оснащенная 8-ми цилиндровым V-образным двигателем типа i-Four (таким же комплектуется Toyota Crown Majesta). С этого момента Aristo обрел имидж высококлассного седана класса gran turismo.

В 1996 году был проведен рестайлинг модели. На нее установили такой же бампер, как и на экспортные американские модели. Цветовое решение салона осталось от прежнего итальянского дизайна.

Вышедшее на рынок в 1997 году второе поколение Aristo проектировалось специалистами компании Toyota, поэтому стоит некоторым образом разъяснить нововведения в данном автомобиле. Силуэт машины в общих чертах остался прежним; расширилось пассажирское пространство салона. Следуя требованиям времени, разработчики увеличили пространство в задней части салона, также был улучшен обзор с водительского сиденья.

Новая Toyota Aristo комплектуется двумя типами двигателей, которые аналогичны установленным на первом поколении: 3-х литровый рядный 6-ти цилиндровый турбо двигатель мощностью 280 л.с. и двигатель без турбонаддува мощностью 230 л.с. Система управления дроссельной заслонкой (ETCS-i) и электронная система изменения фаз газораспределения (VVT-i), установленные на этой модели – высокотехнологичные новинки нового века. В Toyota Aristo с турбонаддувом применяется 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия с кнопками переключения передач на рулевом колесе. К дополнительным особенностям этого автомобиля стоит отнести системы курсовой устойчивости VCS и ARS.

В данном кузове с турбовым мотором было две комплектации V300 и V300 Vertex Edition, последняя отличается тем что колеса замениы с R16 на R17, добавили спойлер+небольшой обвес и заднююю подруливающую подвеску.

В 2000г. был легкий рейстайлинг изменена оптика.