кузова:
Общее описание модели:
В 1998 году Toyota выпустила на рынок модель Altezza – спортивный седан с задним приводом спортивная модификация которого (RS200) оснащалась 210-сильным двигателем 3S-GE с объемом 2 литра, 4 цилиндрами и системой VVT-I, а также модификация AS200 – с 6-цилиндровым рядным двигателем 1G-FE мощностью в 160 л.с. На первые автомобили этой модификации устанавливалась только автоматическая трансмиссия.
За свою историю эта машина выпускалась только бензиновыми двигателями в кузовах Седан и Универсал(Wagon). Некоторые модификации Wagon имеют полный привод.
Altezza впервые подверглась частичной модернизации через два с половиной года после дебюта (октябрь 1998 г.). Согласно рекламной фразе из каталога «95% - для повседневной жизни, 5% - не для повседневной». В соответствии с этим, существенная привлекательность данной машины состоит в том, что ее наделили характером, позволяющим в полной мере наслаждаться удобством в управлении, при точном сохранении обычного удобства в использовании и комфортабельности, требующихся от 4-дверного седана. При нынешней модернизации разработчикам удалось еще ярче выразить этот характер. Чувствуется, что они приложили немало усилий в оттачивании превосходных ощущений от езды, не говоря уже о совершенствовании оборудования и изменении рисунка внешней и внутренней отделки.
Итак, по-прежнему имеются две модификации – «RS200» с 4-цилиндровым рядным двигателем (210 л.с.) и «AS200» с 6-цилиндровым рядным двигателем (160 л.с.). На «RS200» устанавливается 6-скоростная ручная и 5-скоростная автоматическая трансмиссия с двойной рычажной подвеской независимого типа и дифференциалом повышенного трения, на «AS200» - 6-скоростная ручная и 4-скоростная автоматическая трансмиссия. В свою очередь, каждая модификация делится ещё на три – базовую, более спортивный вариант «Z» и роскошно оборудованный вариант «L». Такая система модификаций остаётся неизменной.
В «RS200» ещё больше выделяется спортивная направленность, привлекают ходовые качества. В ходе малой модернизации, в модификации «RS200» с 6-скоростной «ручной» трансмиссией, являющейся наиболее востребованной во всей серии, проведена работа по изменению установок трансмиссии и улучшению рулевого управления, с целью достижения более высокой степени совершенства. Altezza впечатляет своим комфортом, свойственным компактным заднеприводным седанам. Что касается ходовой части, то привлекает внимание способность не терять изящества в любой ситуации. Ходовая часть несколько подтянута в пределах, не мешающих такому преимуществу, и ощущение основательности увеличивается. Что касается рулевого управления, то достигнуто улучшение реакции путём изменения передаточного числа и других мер.
Заслуживает также внимания снижение передаточного отношения редуктора с 4.100 до 4.300. Данный эффект можно чётко почувствовать, и предыдущая модель остаётся позади по разгону с места и приёмистости во всем диапазоне оборотов двигателя. В модели «RS200» с 6-скоростной «ручной» трансмиссией ещё больше обострено приятное ощущение от того, что можно вести машину по своему усмотрению, управляя такой трансмиссией.
Из изменений внешнего вида во всех модификациях бросается в глаза рисунок решётки радиатора. Прежняя конструкция с тремя поперечными полосами заменена затемнённой штамповкой, как в экспортном варианте, и передняя панель стала выглядеть более смелой. Кроме того, в качестве опции устанавливаются разрядные передние фары, чего хотели многие, а также теперь можно выбрать задний спойлер с верхним стоп-сигналом. С другой стороны, приятной новостью стало то, что в интерьере модели «RS200» с 6-скоростной ручной трансмиссией применён центральный тахометр. Оригинальный хронографический дизайн сохраняется, но подумалось, что лучше бы было на всех модификациях применить такую идею, как размещение тахометра в центре, для повышения ощущения спортивности.
Кроме того, в результате нынешних изменений стал более отчётливым характер каждой модификации. Вариант «L» стал более роскошным благодаря использованию сидений из натуральной кожи, а спортивный вариант стал более приятным в движении. У Altezza нет единого лица. Несомненно, будет сложной, но приятной работой выбирать из ряда модификаций только одну, тщательно проанализировав, что лично вы требуете от спортивного седана

Toyota Altezza, октябрь 1998 - июль 2005
Седан, GXE10, SXE10
Toyota Altezza AS200, 2.0i R6, 24V (160 Hp) AT (10.1998 - 04.2000)
Toyota Altezza AS200, 2.0i R6, 24V (160 Hp) MT (05.2000 - 04.2001)
Toyota Altezza RS200, 2.0i R4, 16V RS200 (200 Hp), AT (10.1998 - 04.2000)
Toyota Altezza RS200, 2.0i R4, 16V RS200 (210 Hp), MT (10.1998 - 04.2000)


Toyota Altezza Gita (Wagon), октябрь 1998 - июль 2005
Универсал, TA-GXE10W, TA-JCE10W, TA-GXE15W, TA-JCE15W
Toyota Altezza Wagon 2.0 gita AS200 2.0i R6, 24V (160 Hp) (07.2001 - 07.2002) AT (TA-GXE10W)
Toyota Altezza Wagon 3.0 gita AS300 2.0i R6, 24V (160 Hp) (07.2001 - 07.2002) AT (TA-JCE10W)
Toyota Altezza Wagon 2.0 gita AS200 2.0i R6, 24V (160 Hp) (07.2001 - 07.2002) MT (TA-GXE10W)
Toyota Altezza Wagon 2.0 gita AS200 2.0i R6, 24V (160 Hp) (12.2001 - 07.2002) AT (TA-GXE15W)
Toyota Altezza Wagon 3.0 gita AS300 (07.2001 - 07.2002) AT (TA-JCE15W)
Посмотреть TOYOTA ALTEZZA на сайте JSC. (найдено записей: 14)