кузова:
Общее описание модели:
Toyota MR2
Toyota MR2 - двухместных спортивный автомобиль, выпускавшийся компанией Toyota Motor Corporation c 1984 года по 1999.
Поколения MR2:
• Первое поколение: выпускались с 1985 по 1989 года, в Японии появились в продаже в 1984 году. Это поколение МR2 оснащались моторами 4A-GE (1600 смі, 120-131 л.с., атмосферный) и 4A-GZE (1600смі, 145 л.с., charger)
• Второе поколение: 1990-1995 г. Европа, 1989-1997 г. Япония, 1990-1999г. США.
Оснащались моторами 3S-GE (2000сс, 165 л.с., атмосферный) и 3S-GTE (2000 смі, 225 л.с., турбо). После 1993 года был проведен небольшой рестайлинг модели и увеличена мощность моторов: 3S-GE до 180 л.с. и 3S-GTE до 245 л.с.
Второе поколение МR-2 выпускалось в двух вариантах кузова: купе и тарга (версия T-bar roof)
MR2, детище японского автопрома. Очень удачный родстер, компактный, большой выбор зарядок моторов удовлетворит любого, красный цвет особенно к лицу ЭмЭрКе. Для красивой езды с легким сносом задней оси, наверное, сложно придумать машину лучше. Центральное расположение двигателя усложняет его обслуживание, за то в машине есть ДВА багажника, один спереди, другой сзади. Раскусив характер MR2, потом подобрать что-то более душевное непросто. Да, есть один маленький недостаток, достать коленку своей подружки будет сложно, центральная консоль во всех кузовах надежно разделяет салон на две половины.
В дизайне MR2 совершенно очевидно прослеживаются классические пропорции среднемоторного автомобиля: очень короткий нос и удлиненная задняя часть. Стилистика довольно симпатичного автомобиля в общем не отличается особой изысканностью или оригинальностью.
Работу над спортивным купе Toyota MR2 инженеры компании начали в первой половине 80-х годов минувшего столетия. И уже в 1984 году в свет вышло первое поколение этого довольно-таки мощного автомобиля. Уже тогда линейку двигателей модели представляли 1,6-литровые моторы, номинальная мощность которых достигала 150 лошадиных сил.
По прошествии некоторого времени, в конце 80-х, Европа замерла в ожидании нового технического чуда: представителя второго поколения Toyota MR2. И ждать долго не пришлось: в 1989 году на рынке появилось второе поколение среднемоторных купе MR2. Первые изменения во второе поколение MR2 были внесены в конце 1991 года. На модифицированное шасси комплектации GT установили амортизаторы Bilstein и LSD (дифференциал повышенного трения). В несколько увеличившийся кузов этого автомобиля установили 2-литровый двигатель в двух вариантах: турбированный мощностью 225 л.с. (для модификации GT) мотор 3S-GTE и атмосферный 3S-GE мощностью 165 л.с. (модификации G, G Limited). Характер модели второго поколения, по сравнению с первым, достиг завершенности и конкретности.
Однако для любителей настоящей мощи показательным стал лишь 1993 год, когда был проведен рестайлинг модели, а старые моторы заменили новыми. Мощность двигателя турбо-версии MR2 возросла до 245 л.с., а атмосферной версии – до 180 л.с. Работа тормозной системы была улучшена за счет системы ABS. Задние крылья снабдили «плавающей конструкцией», были внесены изменения в подвеску. Также были внесены изменения в заднюю оптику. После этого рестайлинг и модернизация MR2 проводились в1996 и 1997 годах.
Toyota MR2
Toyota MR2 - двухместных спортивный автомобиль, выпускавшийся компанией Toyota Motor Corporation c 1984 года по 1999.
Поколения MR2:
• Первое поколение: выпускались с 1985 по 1989 года, в Японии появились в продаже в 1984 году. Это поколение МR2 оснащались моторами 4A-GE (1600 смі, 120-131 л.с., атмосферный) и 4A-GZE (1600смі, 145 л.с., charger)
• Второе поколение: 1990-1995 г. Европа, 1989-1997 г. Япония, 1990-1999г. США.
Оснащались моторами 3S-GE (2000сс, 165 л.с., атмосферный) и 3S-GTE (2000 смі, 225 л.с., турбо). После 1993 года был проведен небольшой рестайлинг модели и увеличена мощность моторов: 3S-GE до 180 л.с. и 3S-GTE до 245 л.с.
Второе поколение МR-2 выпускалось в двух вариантах кузова: купе и тарга (версия T-bar roof)
MR2, детище японского автопрома. Очень удачный родстер, компактный, большой выбор зарядок моторов удовлетворит любого, красный цвет особенно к лицу ЭмЭрКе. Для красивой езды с легким сносом задней оси, наверное, сложно придумать машину лучше. Центральное расположение двигателя усложняет его обслуживание, за то в машине есть ДВА багажника, один спереди, другой сзади. Раскусив характер MR2, потом подобрать что-то более душевное непросто. Да, есть один маленький недостаток, достать коленку своей подружки будет сложно, центральная консоль во всех кузовах надежно разделяет салон на две половины.
В дизайне MR2 совершенно очевидно прослеживаются классические пропорции среднемоторного автомобиля: очень короткий нос и удлиненная задняя часть. Стилистика довольно симпатичного автомобиля в общем не отличается особой изысканностью или оригинальностью.
Работу над спортивным купе Toyota MR2 инженеры компании начали в первой половине 80-х годов минувшего столетия. И уже в 1984 году в свет вышло первое поколение этого довольно-таки мощного автомобиля. Уже тогда линейку двигателей модели представляли 1,6-литровые моторы, номинальная мощность которых достигала 150 лошадиных сил.
По прошествии некоторого времени, в конце 80-х, Европа замерла в ожидании нового технического чуда: представителя второго поколения Toyota MR2. И ждать долго не пришлось: в 1989 году на рынке появилось второе поколение среднемоторных купе MR2. Первые изменения во второе поколение MR2 были внесены в конце 1991 года. На модифицированное шасси комплектации GT установили амортизаторы Bilstein и LSD (дифференциал повышенного трения). В несколько увеличившийся кузов этого автомобиля установили 2-литровый двигатель в двух вариантах: турбированный мощностью 225 л.с. (для модификации GT) мотор 3S-GTE и атмосферный 3S-GE мощностью 165 л.с. (модификации G, G Limited). Характер модели второго поколения, по сравнению с первым, достиг завершенности и конкретности.
Однако для любителей настоящей мощи показательным стал лишь 1993 год, когда был проведен рестайлинг модели, а старые моторы заменили новыми. Мощность двигателя турбо-версии MR2 возросла до 245 л.с., а атмосферной версии – до 180 л.с. Работа тормозной системы была улучшена за счет системы ABS. Задние крылья снабдили «плавающей конструкцией», были внесены изменения в подвеску. Также были внесены изменения в заднюю оптику. После этого рестайлинг и модернизация MR2 проводились в1996 и 1997 годах.
Посмотреть TOYOTA MR-2 на сайте JSC. (найдено записей: 4)