кузова:
Общее описание модели:
Тойота Карина была первоначально японским малолитражным автомобилем, начатым в 1970. Ее производство закончилось в 2000. Приемником Тойота Карины стала Тойота Аллион.
Карина первого поколения была начата в 1970 как четырехдверный компаньон к Тойоте Celica. В течение долгого времени это стало автомобилем близким к Тойоте короне. Тойота Карина была нечто среднем между Кариной ЕД и Короной.
В 1985 модельный ряд Карин был расширен, поскольку Тойота вводила новый автомобиль Тойота Карина ЕД. Поскольку оригинальная Карина стала более консервативным, Карина ЕД была представлена как новая 4-дверная Celica, так же, как Карина был в 1970. Проект Карина ЕД был вариантом больших американских седанов, перемещенный на меньшую японскую платформу. Карина ЕД был хитом продаж в Японии для Тойоты, порождая вереницу конкурентов как Персона Mazda, Предморе Nissan, и Мицубиси Emeraude.
Примерно, в 1984 в Европе, Карина была заменена Карина II, Это продолжало с новой моделью, введенной в 1988, и впоследствии \\\"Кариной E\\\" введенный в 1992.
Ресталинг:
В Августе 1998 на Карины GT стали ставить 6 ступенчатые МКПП до этого ставили 5 ступки, в этом же году стали ставить 20 клапанные моторы, до это го были 16 клапанные и начали устанавливать климат контроль
Тойота Карина была первоначально японским малолитражным автомобилем, начатым в 1970. Ее производство закончилось в 2000. Приемником Тойота Карины стала Тойота Аллион.
Карина первого поколения была начата в 1970 как четырехдверный компаньон к Тойоте Celica. В течение долгого времени это стало автомобилем близким к Тойоте короне. Тойота Карина была нечто среднем между Кариной ЕД и Короной.
В 1985 модельный ряд Карин был расширен, поскольку Тойота вводила новый автомобиль Тойота Карина ЕД. Поскольку оригинальная Карина стала более консервативным, Карина ЕД была представлена как новая 4-дверная Celica, так же, как Карина был в 1970. Проект Карина ЕД был вариантом больших американских седанов, перемещенный на меньшую японскую платформу. Карина ЕД был хитом продаж в Японии для Тойоты, порождая вереницу конкурентов как Персона Mazda, Предморе Nissan, и Мицубиси Emeraude.
Примерно, в 1984 в Европе, Карина была заменена Карина II, Это продолжало с новой моделью, введенной в 1988, и впоследствии \\\"Кариной E\\\" введенный в 1992.
Ресталинг:
В Августе 1998 на Карины GT стали ставить 6 ступенчатые МКПП до этого ставили 5 ступки, в этом же году стали ставить 20 клапанные моторы, до это го были 16 клапанные и начали устанавливать климат контроль
Посмотреть TOYOTA CARINA на сайте JSC. (найдено записей: 1)