кузова:
Общее описание модели:
Subaru Impreza WRX, также известная как WRX (Rex), - это тупбированная версия полноприводного автомобиля Subaru Impreza. WRX выпускается в кузове sedan и wagon.
Subaru Impreza WRX была представлена в 1992 году в Японии и чуть позже в Австралии и Европе, и уже тогда была оснащена турбированным двигателем flat-4 объёмом 2 литра (позже 2.5 литра). В сравнении со стоковой Subaru Impreza, WRX имел более широкие диски с низкопрофильной резиной, более совершенную тормозную систему и подвеску.
Subaru Impreza WRX STI – это наивысшая модификация модели Subaru Impreza, производимая японским авто производителем Subaru.
В начале 1980-тых при концерне Subaru было создано Subaru Tecnica International (STI) подразделение с целью координировать развитие в направлении FIA World Rally Championship и другой спортивной деятельности марки. С развитием концерна подразделение берётся за разработку Subaru Impreza WRX – полноприводного авто с турбированным двигателем.
В 1995, 1996 и 1997 на самом престижном мировом ралли World Rally Championship высшую награду среди конструкторов занимает команда World Rally Impreza благодаря STi. Так же, Колин МакРей в 1995, Ричард Бёрнс в 2001 и Питер Зольдберг в 2003 выигрывают на Subaru Impreza WRX STI то же ралли.
Subaru Impreza WRX, дебютировавшая в ноябре 1992 года, была заряжена до 240 л/с (177kW). Уже первое поколение WRX красовалось на 15-дюймовых дисках. Передние и задние колёса оснащались вентилируемыми дисковыми тормозами. Полная масса автомобиля составляла 1220 кг. В продажу, так же, вы ходит версия Subaru Impreza WRX Type RA, адаптированная для участия в гонках.
Эта версия Impreza WRX была лишена таких элементов комфорта, как кондиционер и радио. Так же, в авто отсутствовала антиблокировочная система тормозом.WRX Type RA имел те же технические характеристики, однако масса автомобиля была снижена до 1170 кг. Subaru Impreza WRX Type RA имела индивидуальный спортивный руль от Nardi, на 3 спицы, обтянутый кожей.
Сегодняшнее поколение линии WRX – Subaru Impreza WRX STI Limited 2007, представленное на нью-йоркском автошоу. Внешне автомобиль приобрёл большее изящество внешних линий, особенно это отразилось на передней части авто и заднем спойлере. Теперь Subaru Impreza WRX красуется на дисках Enkei, заменивших ВВS, но оставшихся в прежнем 17-том размере. В техническом плане, Impreza WRX STI Limited 2007 оснащена 6-ти ступенчатой КПП и турбированным 2.5-литровым DOHC двигателем мощностью в 293 л.с. при 6000 об/мин, и максимальным вращательным моментом 4400 об/мин.
С 1992 по 2000 год все разновидности Subaru Impreza WRX принято различать по типу шасси GC8 латинскими буквами последовательно от A до G. Subaru Impreza WRX этого поколения выпускался в кузове седан (4-дверный), купе (2-дверный) и wagon (5-дверный).
Первый Subaru Impreza WRX появился в ноябре 1992 года. Внешность и характер автомобиля красноречиво высказывали спортивную направленность Subaru Impreza WRX. Автомобиль развивает мощность 304 Нм при 5000 об/мин. Этот Subaru Impreza WRX выпускается на 15-дюймовых дисках имеет снаряженную массу 1170 кг.
В октябре 1993 года Subaru Impreza WRX подвергается небольшим изменениям. Основной упор идёт на усовершенствования тормозной системы. Subaru Impreza WRX добавляет в весе 80 кг и теперь имеет снаряженную массу 1250 кг. Мощность составляет всего 279 Нм при 3500 об/мин.
В ноябре 1994 года Subaru Impreza WRX получает новое преобразование. Усовершенствованию опять поддается тормозная система, так же, увеличивается мощность авто (309 Нм при 5000 об/мин). Объем дисков Subaru Impreza WRX увеличивается до 16 дюймов, снаряженная масса уменьшается до 1230 кг.
В январе 1996 года Subaru Impreza WRX подвергается небольшим изменениям в плане дизайна, однако, выходит Subaru Impreza WRX V-Limited Edition в честь удачных выступлений на FIA WRC. В техническом плане – это тот же Subaru Impreza WRX, отличающийся снаряженной массой (1240 кг) и расцветкой. Нм/об мин
В 2003 году Subaru Impreza WRX опять поддается рестайлингу. В плане дизайна виден опять скачек параллельно времени. Теперь Subaru Impreza WRX приобретает более современные линии. Однако этот ресталинг был предпринят не из эстетических соображений. Инженеры Продрайва вели работу над улучшением аэродинамики спорткара. Чтобы понизить коэффициент лобового сопротивления и улучшить стабильность на высоких скоростях, Subaru Impreza WRX получает новый передний бампер, увеличенный клюв на капоте и более обтекаемые передние фары. За одно, чтоб авто выглядело более целостно, устанавливаются новые задние фонари.
Естественно, любители Subaru Impreza WRX были бы разочарованны, если изменения этого поколения затрагивали только дизайнерскую сторону. Конструкторы поработали с двигателем и мощность Subaru Impreza WRX увеличилась с 218 до 225 л.с.
Спустя 3 года после прошлого рестайлинга, Subaru Impreza WRX получает новое обновление дизайна. Теперь Subaru Impreza WRX выглядит современне, но, в то же время, не утратила спортивного прежнего характера.
Изменения, опять же, не ограничились только дизайном. Впервые на Subaru Impreza WRX устанавливает двигатель с таким объемом. Subaru Impreza WRX получает новый 2.5 литровый оппозит. Максимальная мощность автомобиля теперь составляет 230 л.с., что значительно превышает показатели предыдущих моделей Subaru Impreza WRX, доступных уже на 5600 об/мин. Что касается крутящего момента, он составляет теперь 320 Нм при 3600 об/мин. Теперь Subaru Impreza WRX обладает более ярким ускорением с малых оборотов. Так же, на авто установлены новые турбина и интеркулер.
Данное поколение Subaru Impreza WRX стаёт на 30 кг легче предшественника 2003 года и может похвастаться более высокими аэродинамическими качествами. Благодаря этому разгон Subaru Impreza WRX до 100 км/час составляет 5,4 секунды.
Все в Subaru Impreza приглашает вас испытать новые ощущения, которые принесет вам вождение этого автомобиля; все, начиная с агрессивного дизайна передней части автомобиля и порога кузова и спойлеров, рассекающих воздух, и заканчивая салоном, гостеприимно предлагающим вам испытать новое качество ощущений. Чтобы убедиться в этом, достаточно лишь одного взгляда на оригинальные очертания автомобиля как снаружи, так и внутри.
Машины Subaru Impreza обладают наибольшим потенциалом в качестве основы для моделей, которым предстоит участвовать во всемирном чемпионате по автогонкам, и дополнительных доказательств не требуется. сядьте за руль этого автомобиля - и наслаждйтесь.
Крутые виражи, резкие изгибы дороги и \"шпильки\" - вот настоящая стихия Subaru Impreza. Автомобиль проходит их уверенно, с устойчивостью и контролируемым управлением, свидетельствующими о цепкой хватке полного привода, усовершенствованной подвеске и жесткой ходовой. Это становится особенно очевидным при ухудшении дорожных условий. Но, обладая ярко выраженной индивидуальностью, Subaru Impreza также способна проходить длинные прямые дистанции на высоких скоростях, не теряя своего стиля. Рассекает воздух со сниженным сопротивлением, и превосходно сохраняет равновесие, когда приходит время уступить дорогу.
Новая Subaru Impeza оснащена передними фарами повышенной яркости свечения и хорошо заметными задними комбинированными фонарями. Теперь вы можете чувствовать себя спокойнее, путешествуя в темноте - вы четко видите дорогу впереди и уверенны в том, что вас увидят сзади. Кроме того, круговая обзорность у Subaru Impreza просто великолепна, - в результате вы получаете более легкую маневренность вашего автомобиля как ночью, так и днем. Добавьте к этому четкое ощущение габаритов вашей машины и ее большую устойчивость при вождении - и вам останется только сесть и отправиться в путь - в любое время.
Уникальный дизайн задней двери создает ощущение дополнительного объема в общем стиле автомобиля Subaru Impreza. Это высоко индивидуальный, многоцелевой автомобиль, который доставит вас, ваших пассажиров и поразительное количество груза туда, куда нужно. Таким образом, вам не нужно жертвовать функциональностью автомобиля в пользу свободе и комфорту .
Многочисленные фанаты спорткара Subaru Impreza WRX уже не могут дождаться выхода с конвейера нового поколения этого автомобиля. Долго бороздили просторы интернета пиратские фото и видео съемки Subaru Impreza WRX 2008, пока 5ого июня этого года в Японии была проведена презентация будущего поколения линии Impreza - Subaru Impreza 2008.
Этот пятидверный хэтчбек ожидает выпуска в трех вариациях: 15S, 20S и спортивной S-GT (известный в Европе как WRX). Subaru Impreza15S и 20S будут оснащены атмосферными бензиновыми двигателями объемом 1,5 л (мощностью 110 л.с.) и 2,0 л (мощностью 140 л.с.) соответственно.
Любителям заряженной версии Impreza WRX не стоит разочаровываться, тем, что 2.5-литровый турбированный двигатель сегоднешней WRX будет заменён не таким мощным 2.0-литровым. В ближайшем будущем мы ожидаем выпуска Subaru Impreza WRX 2008 в кузове седан, которая будет оснащена оппозитным 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 225 л.с. Автомобиль станет на 12 сантиметров длиннее машины предыдущего поколения. Так же, прогнозируется появление версии Sti, прокачанной до 300 л.с. Однако, сначала в массовую продажу поступят более простые 1,5 и 2,0-литровые версии Subaru Impreza.
Subaru Impreza WRX, также известная как WRX (Rex), - это тупбированная версия полноприводного автомобиля Subaru Impreza. WRX выпускается в кузове sedan и wagon.
Subaru Impreza WRX была представлена в 1992 году в Японии и чуть позже в Австралии и Европе, и уже тогда была оснащена турбированным двигателем flat-4 объёмом 2 литра (позже 2.5 литра). В сравнении со стоковой Subaru Impreza, WRX имел более широкие диски с низкопрофильной резиной, более совершенную тормозную систему и подвеску.
Subaru Impreza WRX STI – это наивысшая модификация модели Subaru Impreza, производимая японским авто производителем Subaru.
В начале 1980-тых при концерне Subaru было создано Subaru Tecnica International (STI) подразделение с целью координировать развитие в направлении FIA World Rally Championship и другой спортивной деятельности марки. С развитием концерна подразделение берётся за разработку Subaru Impreza WRX – полноприводного авто с турбированным двигателем.
В 1995, 1996 и 1997 на самом престижном мировом ралли World Rally Championship высшую награду среди конструкторов занимает команда World Rally Impreza благодаря STi. Так же, Колин МакРей в 1995, Ричард Бёрнс в 2001 и Питер Зольдберг в 2003 выигрывают на Subaru Impreza WRX STI то же ралли.
Subaru Impreza WRX, дебютировавшая в ноябре 1992 года, была заряжена до 240 л/с (177kW). Уже первое поколение WRX красовалось на 15-дюймовых дисках. Передние и задние колёса оснащались вентилируемыми дисковыми тормозами. Полная масса автомобиля составляла 1220 кг. В продажу, так же, вы ходит версия Subaru Impreza WRX Type RA, адаптированная для участия в гонках.
Эта версия Impreza WRX была лишена таких элементов комфорта, как кондиционер и радио. Так же, в авто отсутствовала антиблокировочная система тормозом.WRX Type RA имел те же технические характеристики, однако масса автомобиля была снижена до 1170 кг. Subaru Impreza WRX Type RA имела индивидуальный спортивный руль от Nardi, на 3 спицы, обтянутый кожей.
Сегодняшнее поколение линии WRX – Subaru Impreza WRX STI Limited 2007, представленное на нью-йоркском автошоу. Внешне автомобиль приобрёл большее изящество внешних линий, особенно это отразилось на передней части авто и заднем спойлере. Теперь Subaru Impreza WRX красуется на дисках Enkei, заменивших ВВS, но оставшихся в прежнем 17-том размере. В техническом плане, Impreza WRX STI Limited 2007 оснащена 6-ти ступенчатой КПП и турбированным 2.5-литровым DOHC двигателем мощностью в 293 л.с. при 6000 об/мин, и максимальным вращательным моментом 4400 об/мин.
С 1992 по 2000 год все разновидности Subaru Impreza WRX принято различать по типу шасси GC8 латинскими буквами последовательно от A до G. Subaru Impreza WRX этого поколения выпускался в кузове седан (4-дверный), купе (2-дверный) и wagon (5-дверный).
Первый Subaru Impreza WRX появился в ноябре 1992 года. Внешность и характер автомобиля красноречиво высказывали спортивную направленность Subaru Impreza WRX. Автомобиль развивает мощность 304 Нм при 5000 об/мин. Этот Subaru Impreza WRX выпускается на 15-дюймовых дисках имеет снаряженную массу 1170 кг.
В октябре 1993 года Subaru Impreza WRX подвергается небольшим изменениям. Основной упор идёт на усовершенствования тормозной системы. Subaru Impreza WRX добавляет в весе 80 кг и теперь имеет снаряженную массу 1250 кг. Мощность составляет всего 279 Нм при 3500 об/мин.
В ноябре 1994 года Subaru Impreza WRX получает новое преобразование. Усовершенствованию опять поддается тормозная система, так же, увеличивается мощность авто (309 Нм при 5000 об/мин). Объем дисков Subaru Impreza WRX увеличивается до 16 дюймов, снаряженная масса уменьшается до 1230 кг.
В январе 1996 года Subaru Impreza WRX подвергается небольшим изменениям в плане дизайна, однако, выходит Subaru Impreza WRX V-Limited Edition в честь удачных выступлений на FIA WRC. В техническом плане – это тот же Subaru Impreza WRX, отличающийся снаряженной массой (1240 кг) и расцветкой. Нм/об мин
В 2003 году Subaru Impreza WRX опять поддается рестайлингу. В плане дизайна виден опять скачек параллельно времени. Теперь Subaru Impreza WRX приобретает более современные линии. Однако этот ресталинг был предпринят не из эстетических соображений. Инженеры Продрайва вели работу над улучшением аэродинамики спорткара. Чтобы понизить коэффициент лобового сопротивления и улучшить стабильность на высоких скоростях, Subaru Impreza WRX получает новый передний бампер, увеличенный клюв на капоте и более обтекаемые передние фары. За одно, чтоб авто выглядело более целостно, устанавливаются новые задние фонари.
Естественно, любители Subaru Impreza WRX были бы разочарованны, если изменения этого поколения затрагивали только дизайнерскую сторону. Конструкторы поработали с двигателем и мощность Subaru Impreza WRX увеличилась с 218 до 225 л.с.
Спустя 3 года после прошлого рестайлинга, Subaru Impreza WRX получает новое обновление дизайна. Теперь Subaru Impreza WRX выглядит современне, но, в то же время, не утратила спортивного прежнего характера.
Изменения, опять же, не ограничились только дизайном. Впервые на Subaru Impreza WRX устанавливает двигатель с таким объемом. Subaru Impreza WRX получает новый 2.5 литровый оппозит. Максимальная мощность автомобиля теперь составляет 230 л.с., что значительно превышает показатели предыдущих моделей Subaru Impreza WRX, доступных уже на 5600 об/мин. Что касается крутящего момента, он составляет теперь 320 Нм при 3600 об/мин. Теперь Subaru Impreza WRX обладает более ярким ускорением с малых оборотов. Так же, на авто установлены новые турбина и интеркулер.
Данное поколение Subaru Impreza WRX стаёт на 30 кг легче предшественника 2003 года и может похвастаться более высокими аэродинамическими качествами. Благодаря этому разгон Subaru Impreza WRX до 100 км/час составляет 5,4 секунды.
Все в Subaru Impreza приглашает вас испытать новые ощущения, которые принесет вам вождение этого автомобиля; все, начиная с агрессивного дизайна передней части автомобиля и порога кузова и спойлеров, рассекающих воздух, и заканчивая салоном, гостеприимно предлагающим вам испытать новое качество ощущений. Чтобы убедиться в этом, достаточно лишь одного взгляда на оригинальные очертания автомобиля как снаружи, так и внутри.
Машины Subaru Impreza обладают наибольшим потенциалом в качестве основы для моделей, которым предстоит участвовать во всемирном чемпионате по автогонкам, и дополнительных доказательств не требуется. сядьте за руль этого автомобиля - и наслаждйтесь.
Крутые виражи, резкие изгибы дороги и \"шпильки\" - вот настоящая стихия Subaru Impreza. Автомобиль проходит их уверенно, с устойчивостью и контролируемым управлением, свидетельствующими о цепкой хватке полного привода, усовершенствованной подвеске и жесткой ходовой. Это становится особенно очевидным при ухудшении дорожных условий. Но, обладая ярко выраженной индивидуальностью, Subaru Impreza также способна проходить длинные прямые дистанции на высоких скоростях, не теряя своего стиля. Рассекает воздух со сниженным сопротивлением, и превосходно сохраняет равновесие, когда приходит время уступить дорогу.
Новая Subaru Impeza оснащена передними фарами повышенной яркости свечения и хорошо заметными задними комбинированными фонарями. Теперь вы можете чувствовать себя спокойнее, путешествуя в темноте - вы четко видите дорогу впереди и уверенны в том, что вас увидят сзади. Кроме того, круговая обзорность у Subaru Impreza просто великолепна, - в результате вы получаете более легкую маневренность вашего автомобиля как ночью, так и днем. Добавьте к этому четкое ощущение габаритов вашей машины и ее большую устойчивость при вождении - и вам останется только сесть и отправиться в путь - в любое время.
Уникальный дизайн задней двери создает ощущение дополнительного объема в общем стиле автомобиля Subaru Impreza. Это высоко индивидуальный, многоцелевой автомобиль, который доставит вас, ваших пассажиров и поразительное количество груза туда, куда нужно. Таким образом, вам не нужно жертвовать функциональностью автомобиля в пользу свободе и комфорту .
Многочисленные фанаты спорткара Subaru Impreza WRX уже не могут дождаться выхода с конвейера нового поколения этого автомобиля. Долго бороздили просторы интернета пиратские фото и видео съемки Subaru Impreza WRX 2008, пока 5ого июня этого года в Японии была проведена презентация будущего поколения линии Impreza - Subaru Impreza 2008.
Этот пятидверный хэтчбек ожидает выпуска в трех вариациях: 15S, 20S и спортивной S-GT (известный в Европе как WRX). Subaru Impreza15S и 20S будут оснащены атмосферными бензиновыми двигателями объемом 1,5 л (мощностью 110 л.с.) и 2,0 л (мощностью 140 л.с.) соответственно.
Любителям заряженной версии Impreza WRX не стоит разочаровываться, тем, что 2.5-литровый турбированный двигатель сегоднешней WRX будет заменён не таким мощным 2.0-литровым. В ближайшем будущем мы ожидаем выпуска Subaru Impreza WRX 2008 в кузове седан, которая будет оснащена оппозитным 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 225 л.с. Автомобиль станет на 12 сантиметров длиннее машины предыдущего поколения. Так же, прогнозируется появление версии Sti, прокачанной до 300 л.с. Однако, сначала в массовую продажу поступят более простые 1,5 и 2,0-литровые версии Subaru Impreza.
Посмотреть SUBARU IMPREZA на сайте JSC. (найдено записей: 43)