кузова:
Общее описание модели:
Семейство Vivio относится к японскому классу машин Mini с двигателями рабочим объемом до 660см3, Vivio имеют кузова типа купе,а также 3- и 5-дверный хэтчбек. Поперечно расположенный силовой агрегат включает компактный 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 658см3, работающий как с миханической каробкой, так и с автоматической. Предусмотрены как переднеприводные версии, так и полноприводная. В ограниченом количестве Vivio поставляют в некоторые европейские страны
Vivio была первой в Японии машиной с оборудованными электроприводом задними окнами. Ее выпуск, начало которого пришлось на 1993 год, был приурочен к 40-летнему юбилею Subaru. Поступила эта модель в продажу в ограниченном количестве – 3000 экземпляров.
Несмотря на то, что Vivio является малолитражной моделью, она комплектуется 4-мя посадочными местами. Трансмиссия представлена либо бесступенчатой ECVT (управляемый электроникой клино-ременной вариатор), либо 5-ступенчатой МКПП. Выпускается эта модель только с передним приводом.
В 1994 году в количестве 1000 экземпляров была выпущена модификация, оснащенная двигателем с суперчарджером, а также модификация GX-T. Название автомобиля происходит от числа 550. Дело в том, что первоначально максимальный объем двигателя малолитражных автомобилей по японскому законодательству составлял 550сс. Если написать это число римскими цифрами, то получается VV0, что в англоязычном произношении звучит как «vivio». В момент выпуска этой модели объем ее двигателя, правда, равнялся уже 660сс.
Название этого автомобиля происходит от числа 550. Дело в том, что первоначально объем двигателя малолитражных автомобилей составлял 550сс. Если написать это число римскими цифрами, то получается VV0, что в переводе на английские буквы звучит как «vivio». В момент выпуска этой модели объем ее двигателя, правда, равнялся 660сс.
В отличие от большинства малолитражных моделей, которые созданы на основе коммерческих автомобилей, Vivio разрабатывался как легковой седан. В результате он имеет более богатое внешнее оформление кузова. Благодаря комплектации рядным 4-цилиндровым двигателем, полным приводом, а также бесступенчатой трансмиссией ECVT (управляемый электроникой клинно-ременный вариатор) эта модель стоит несколько выше других «малолитражек».
Топовыми являются такие спортивные модификации, как 3-дверная RX и 5-дверная GX. В 1997 году была выпущена модель, оснащенная рядным 4-цилиндровым двигателем DOHC с интеркулером и суперчарджером, а также трансмиссией ECTV, имеющей спортивный режим езды и возможность переключения на 6-ступенчатую «механику». Существует также модификация, сделанная в английском стиле «под ретро». Ее салон комплектуется кожаными сидениями. В 1993 году в ограниченном количестве была выпущена комплектация T Top – первая в Японии модель, у которой задние окна оборудованы электроприводом.
Семейство Vivio относится к японскому классу машин Mini с двигателями рабочим объемом до 660см3, Vivio имеют кузова типа купе,а также 3- и 5-дверный хэтчбек. Поперечно расположенный силовой агрегат включает компактный 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 658см3, работающий как с миханической каробкой, так и с автоматической. Предусмотрены как переднеприводные версии, так и полноприводная. В ограниченом количестве Vivio поставляют в некоторые европейские страны
Vivio была первой в Японии машиной с оборудованными электроприводом задними окнами. Ее выпуск, начало которого пришлось на 1993 год, был приурочен к 40-летнему юбилею Subaru. Поступила эта модель в продажу в ограниченном количестве – 3000 экземпляров.
Несмотря на то, что Vivio является малолитражной моделью, она комплектуется 4-мя посадочными местами. Трансмиссия представлена либо бесступенчатой ECVT (управляемый электроникой клино-ременной вариатор), либо 5-ступенчатой МКПП. Выпускается эта модель только с передним приводом.
В 1994 году в количестве 1000 экземпляров была выпущена модификация, оснащенная двигателем с суперчарджером, а также модификация GX-T. Название автомобиля происходит от числа 550. Дело в том, что первоначально максимальный объем двигателя малолитражных автомобилей по японскому законодательству составлял 550сс. Если написать это число римскими цифрами, то получается VV0, что в англоязычном произношении звучит как «vivio». В момент выпуска этой модели объем ее двигателя, правда, равнялся уже 660сс.
Название этого автомобиля происходит от числа 550. Дело в том, что первоначально объем двигателя малолитражных автомобилей составлял 550сс. Если написать это число римскими цифрами, то получается VV0, что в переводе на английские буквы звучит как «vivio». В момент выпуска этой модели объем ее двигателя, правда, равнялся 660сс.
В отличие от большинства малолитражных моделей, которые созданы на основе коммерческих автомобилей, Vivio разрабатывался как легковой седан. В результате он имеет более богатое внешнее оформление кузова. Благодаря комплектации рядным 4-цилиндровым двигателем, полным приводом, а также бесступенчатой трансмиссией ECVT (управляемый электроникой клинно-ременный вариатор) эта модель стоит несколько выше других «малолитражек».
Топовыми являются такие спортивные модификации, как 3-дверная RX и 5-дверная GX. В 1997 году была выпущена модель, оснащенная рядным 4-цилиндровым двигателем DOHC с интеркулером и суперчарджером, а также трансмиссией ECTV, имеющей спортивный режим езды и возможность переключения на 6-ступенчатую «механику». Существует также модификация, сделанная в английском стиле «под ретро». Ее салон комплектуется кожаными сидениями. В 1993 году в ограниченном количестве была выпущена комплектация T Top – первая в Японии модель, у которой задние окна оборудованы электроприводом.