кузова:
Общее описание модели:
В 1958 году компания Fuji Heavy Industries (владелец марки «Subaru») начала выпускать первый массовый автомобиль, под названием «Subaru 360». Этот автомобиль имел двухтактный двигатель, объемом 356 кубических сантиметров (по сути всего треть литра), установленный сзади кузова и воздушное охлаждение. Мощность данного двигателя была всего 16 лошадиных сил (в дальнейшем мощность данного двигателя выросла до 36 л.с.) Однообъемный кузов и крыша из стекловолокна – были передовыми решениями в 1958 году. По сути «Subaru 360» это был японский «Фольксваген Жук» и в Японии он стал таким же популярным, как «Жук» в Европе и США (в Японии «Subaru 360» прозвали «божьей коровкой»).
Двигатель объемом 356 кубических сантиметров был необходим данному автомобилю для того, чтобы входить в разряд так называемых «KeyCar» (в Японии автомобили данного класса имеют льготное налогообложение). В 1969 году данный автомобиль начали экспортировать в США, однако экспорт окончился провалом, так как американцы (привыкшие к огромным автомобилям и еще не знавшим топливного кризиса) просто не восприняли данную машину как полноценный автомобиль.
В 1971 году на смену снятому с производства «Subaru 360» появился «Subaru R2» (первого поколения). Этот автомобиль уже не был таким популярным, как «Subaru 360», но был более продвинут в техническом плане.
В 2003 году (8 декабря) компания Fuji Heavy Industries (владелец марки «Subaru») представила новый автомобиль «Subaru R2», который стилистически повторял «Subaru 360» сорокалетней давности. По дизайну она больше всего напоминает итальянскую машину. Это и не мудрено, поскольку за ее разработку отвечал выписанный из дизайнерского центра AlfaRomeo специалист Андреас Дзапатинас. Сазу бросается в глаза передняя часть автомобиля, которая оформлена в «авиационном» стиле. Недаром ведь Subaru – это, прежде всего, самолеты. Силуэт машины выполнен с использованием приема «one motion» («одним движением») и подчеркивается линией крыльев. Эта комбинации силуэта и линии крыльев создает настроение не столько автомобильное, сколько «авиационное». Интересная находка: маркеры и дверные ручки выполнены вместе с боковым молдингом. Несмотря на то, что машина ничуть не похожа на минивэн, в салоне могут спокойно разместиться 4 взрослых человека. Одним словом, можно считать, что компания Subaru, весьма уважаемая по части производства автомобилей, явила миру новую разновидность микролитражного автомобиля.
В 1958 году компания Fuji Heavy Industries (владелец марки «Subaru») начала выпускать первый массовый автомобиль, под названием «Subaru 360». Этот автомобиль имел двухтактный двигатель, объемом 356 кубических сантиметров (по сути всего треть литра), установленный сзади кузова и воздушное охлаждение. Мощность данного двигателя была всего 16 лошадиных сил (в дальнейшем мощность данного двигателя выросла до 36 л.с.) Однообъемный кузов и крыша из стекловолокна – были передовыми решениями в 1958 году. По сути «Subaru 360» это был японский «Фольксваген Жук» и в Японии он стал таким же популярным, как «Жук» в Европе и США (в Японии «Subaru 360» прозвали «божьей коровкой»).
Двигатель объемом 356 кубических сантиметров был необходим данному автомобилю для того, чтобы входить в разряд так называемых «KeyCar» (в Японии автомобили данного класса имеют льготное налогообложение). В 1969 году данный автомобиль начали экспортировать в США, однако экспорт окончился провалом, так как американцы (привыкшие к огромным автомобилям и еще не знавшим топливного кризиса) просто не восприняли данную машину как полноценный автомобиль.
В 1971 году на смену снятому с производства «Subaru 360» появился «Subaru R2» (первого поколения). Этот автомобиль уже не был таким популярным, как «Subaru 360», но был более продвинут в техническом плане.
В 2003 году (8 декабря) компания Fuji Heavy Industries (владелец марки «Subaru») представила новый автомобиль «Subaru R2», который стилистически повторял «Subaru 360» сорокалетней давности. По дизайну она больше всего напоминает итальянскую машину. Это и не мудрено, поскольку за ее разработку отвечал выписанный из дизайнерского центра AlfaRomeo специалист Андреас Дзапатинас. Сазу бросается в глаза передняя часть автомобиля, которая оформлена в «авиационном» стиле. Недаром ведь Subaru – это, прежде всего, самолеты. Силуэт машины выполнен с использованием приема «one motion» («одним движением») и подчеркивается линией крыльев. Эта комбинации силуэта и линии крыльев создает настроение не столько автомобильное, сколько «авиационное». Интересная находка: маркеры и дверные ручки выполнены вместе с боковым молдингом. Несмотря на то, что машина ничуть не похожа на минивэн, в салоне могут спокойно разместиться 4 взрослых человека. Одним словом, можно считать, что компания Subaru, весьма уважаемая по части производства автомобилей, явила миру новую разновидность микролитражного автомобиля.