кузова:
Общее описание модели:
W10
Универсал среднего класса (пассажирский и грузовой варианты), стал продолжением семейства автомобилей Avenir. Автомобиль разработан на базе первой модели Nissan Primera, только задняя подвеска была специальной конструкции, чтобы машина могла называться полноценным универсалом.

Впоследствии модельный ряд Avenir пополнила полноприводная модель высшей категории Avenir Salut. Еще позже модельный ряд Avenir стал формироваться исключительно за счет универсалов. По этой причине все они получали название Avenir Salut. Модельный ряд двигателей (в порядке увеличения рабочего объема): 1.8 –литровый мотор DOHC, 2-литровый мотор DOHC, его собрат, оснащенный турбокомпрессором, - всего три двигателя, которые работали на бензине и имели 4 цилиндра. Был еще 2-литровый дизель «турбо». По дизайну как передней, так и задней части автомобиль пытался соперничать со сверхпопулярной моделью Legacy Touring Wagon, но добиться аналогичного успеха не удалось.

W11

Этот универсал среднего класса создан на основе второго поколения Primera. Avenir имеет вместительное багажное отделение и подвеску нового поколения. Благодаря задней многолинковой подвеске автомобиль показывает отличную устойчивость на дороге и имеет превосходную управляемость. Кроме того, он имеет ровный пол в багажном отделении, на который не повлиял привод.

Внимания заслуживают такие конструктивные элементы этой модели, как, например, характерную для Nissan систему 4WD Atessa и трансмиссию нового поколения CVT-M6, которая используется на моделях, оснащенных 2-литровыми 4-цилиндровыми рядными двигателями. Здесь также устанавливаются 2-литровые турбовые двигатели и 1.8-литровые «атмосферники». Кроме того, есть модели, оснащенные дизельными двигателями объемом 2 л.

Двигатели с турбонаддувом стоят только на спортивной модификации GT4, остальные двигатели используются на комплектации Salut. В результате ряда косметических изменений, которым Avenir подвергся в 2000 году, у автомобиля изменилась передняя часть кузова. Благодаря использованию на полноприводных модификациях новой трансмиссии (CVT) и системы 4WD Full control эти автомобили являются очень экономичными с точки зрения расхода топлива.
Посмотреть NISSAN AVENIR на сайте JSC. (найдено записей: 2)