кузова:
Общее описание модели:
Дизайн моделей Nissan второй половины 80-х годов определял стиль моделей всех японских компаний. Можно сказать, что Nissan Silvia в кузовах 13-й серии, которую начали выпускать в 1988 году, была эталоном красоты, утонченности и стиля в то время.
Тогда считалось, что Honda Prelude – самая популярная модель на рынке, но компания Nissan выпустила машину, главным преимуществом которой была внешняя красота. Предполагалось, что это будет модель для молодого поколения, и она была названа «машина для свиданий».
Silvia выпускалась в трех модификациях – K’s (турбовая модель), Q’s и J’s (атмосферные двигатели). На первом этапе машина комплектовалась 4-цилиндровым рядным двигателем c типом газораспределения DOHC объемом 1.8 литра - CA20, а в последующем - 4-цилиндровым рядным двигателем с типом газораспределения DOHC объемом 2 литра SR20. Большую популярность приобрела компактная спортивная модель с задним приводом.

Nissan Silvia в кузове S14 по своему дизайну похожа на предыдущее поколение модели (S13). На нее устанавливается 4-цилиндровый рядный двигатель c типом газораспределения DOHC. Существует модификация Q’s (атмосферная) и К’s (турбовая). Задний привод устанавливается преимущественно в спортивных моделях этой серии. Передняя подвеска фиксирована, а управление задней подвеской происходит вручную.
Спрос на 2-дверные спортивные модели почти полностью исчез, но все же Silvia держит высокий уровень конкурентоспособности. В 1996 году был произведен ряд изменений, направленных на создание более спортивного облика модели. Сильна изменена передняя часть автомобиля и немного задняя. Тем самым была достигнута \\\\\\\"агрессивная спортивность\\\\\\\".
В кузове S14 выпускалась ограниченная серия автомобилей от Autech, автомобиль имел небольшой оригинальный обвес, высокое антикрыло, оригинальные колесные диски, в салоне появилсись доп. датчики, руль MOMO, изменена обшивка и конструкция кресел. Автомобиль получил под \\\"капот\\\" 250лс путем замены турбины и системы выпуска, также чтобы добавить еще больше спорта - инжинеры Autech добавили авто спортивную жесткую подвеску.

Nissan Silvia – спортивная модель с задним приводом. Это – седьмое поколение модели, выпуск которой начался в 1999 году. По мнению производителей компании Nissan, возвращение к производству 5-местной модели Silvia является стратегически удачным решением.
На Nissan Silvia устанавливается два вида двигателей: рядный 4-цилиндровый SR20 с типом газораспределения DOHC мощностью 165 л.с. (в случае АКПП – 160 л.с.) или турбовой его вариант (в этом случае мощность двигателя достигает 250 л.с., с АКПП – 225 л.с.). Silvia комплектуется также и электронной системой изменения фаз газораспределения VCS, что намного увеличивает мощность двигателя.
Под понятие «спортивный автомобиль» больше подходит модель с турбовым двигателем, где на каждую лошадиную силу мощности приходится 5 кг веса автомобиля. По своим техническим характеристикам Silvia в кузове S15 похожа на предыдущее поколение этой модели – в кузове S14, но система тормозов более прочная и в тюнинговой подвеске используется дифференциал повышенного трения. Следует отметить, что эта модель выпускается с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

В 2000-2001гг выпускалась Nissan Silvia Varietta – это модель с автоматически открывающейся крышей, которая впервые была представлена на Токийском автошоу 1999 года. По сравнению с однотипными моделями компании Toyota у Nissan Silvia управление металлической крышей более удобно.
Благодаря своим габаритам эта машина весьма послушна в управлении, обладает высокой устойчивостью на дорогах, особой комфортабельностью салона. В салоне имеется 4 посадочных места, однако задние сидения отличаются небольшими размерами.
На этой модели устанавливается только 4-цилиндровый рядный двигатель с типом газораспределения DOHC.
При этом данный автомобиль полностью проектировался тюнинг подразделением Nissan - AUTECH, инженеры Autech внесли массу изменений в конструктив кузова S15, чтобы достич хорошей жесткости не имея \\\"верхней части\\\" кузова. Специально для модели Varietta была спроектирована крыша, задняя часть, \\\"задние\\\" стекла-ветровички, оригинальная отделка салона, улучшеная аудио-система, увеличена мощность системы вентиляции автомобиля.
Купе Nissan Silvia S15 также имла модификацию Autech, которая имела много общего с модификацией SpecR, 6-ти ступенчатая МКПП, задний редуктор с LSD, распорки и т.д. но при этом мотор инжинеры Autech оставили атмосферный SR20DE при этом доработали ее основательно: форсунки, валы, впуск, выпуск, ECU. Путем таких доработок мощность поднята со стандартных 165лс до 200лс!!! Салон у Silvia S15 Autech обладает уникальностью - обивка сидений и дверей общита алькантарой!
Посмотреть NISSAN SILVIA на сайте JSC. (найдено записей: 37)