кузова:
Общее описание модели:
1990-1992гг. 4-ое поколение Pulsar было выпущено в 1990 году. Этот компактный автомобиль производился и для европейского рынка. Pulsar и сам по себе вызвал в свой адрес много хвалебных откликов, но когда появилась его новая спортивная модификация GTi-R, популярность модели только возросла. На волне славы Skyline GT-R, который Nissan возродил годом ранее, можно было легко представить, что этот автомобиль с его высокими скоростными характеристиками добьется необычайного успеха только благодаря аббревиатуре GTi-R. На этой модели использовался рядный 4-цилиндровый 2-литровый двигатель серии SR с турбочарджером, имеющий самую высокую мощность среди 2-литровых двигателей – 230 л.с.
Pulsar GTi-R был призван возродить имидж Nissan как сильной раллийной машины. Он оснащался подвеской Atessa и системой полного привода 4WD FULLTIME с центральным «думающим» дифференциалом. Здесь использовалась только 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Воздухозаборник на капоте и большой задний спойлер отставляют от автомобиля впечатление, сравнимое со Skyline GT-R. Участвуя в реальных раллийных состязаниях, этот автомобиль не оправдал надежд, которые на него возлагали, и не снискал себе славы, так как был слишком тяжелым (особенно его передняя часть) и, как следствие, имел плохую управляемость.
1995-2000гг.Пятое поколение Pulsar, которое начало выпускаться в 1995 году, через год было дополнено долгожданной спортивной модификацией под названием VZ-R. Она комплектуется 1,6-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем SR16VE с системой автоматической регулировки клапанных зазоров. Этот атмосферник развивает мощность в 175 л.с. и был призван составить конкуренцию двигателям с системой VTEC от Honda.
Кроме 4-дверного седана и 3-дверного хэтчбэка, в линейке кузовов Pulsar существуют 3-дверный хэтчбэк Lucino и купе VZ-R. Каждая модификация в той или иной степени отражает общую спортивную направленность. Комплектация VZ-R выпускалась в ограниченном количестве и была создана для того, чтобы пошатнуть безоговорочное лидерство Honda Civic Type R на арене международных спортивных соревнований, однако этого разработчикам Nissan сделать не удалось.
1990-1992гг. 4-ое поколение Pulsar было выпущено в 1990 году. Этот компактный автомобиль производился и для европейского рынка. Pulsar и сам по себе вызвал в свой адрес много хвалебных откликов, но когда появилась его новая спортивная модификация GTi-R, популярность модели только возросла. На волне славы Skyline GT-R, который Nissan возродил годом ранее, можно было легко представить, что этот автомобиль с его высокими скоростными характеристиками добьется необычайного успеха только благодаря аббревиатуре GTi-R. На этой модели использовался рядный 4-цилиндровый 2-литровый двигатель серии SR с турбочарджером, имеющий самую высокую мощность среди 2-литровых двигателей – 230 л.с.
Pulsar GTi-R был призван возродить имидж Nissan как сильной раллийной машины. Он оснащался подвеской Atessa и системой полного привода 4WD FULLTIME с центральным «думающим» дифференциалом. Здесь использовалась только 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Воздухозаборник на капоте и большой задний спойлер отставляют от автомобиля впечатление, сравнимое со Skyline GT-R. Участвуя в реальных раллийных состязаниях, этот автомобиль не оправдал надежд, которые на него возлагали, и не снискал себе славы, так как был слишком тяжелым (особенно его передняя часть) и, как следствие, имел плохую управляемость.
1995-2000гг.Пятое поколение Pulsar, которое начало выпускаться в 1995 году, через год было дополнено долгожданной спортивной модификацией под названием VZ-R. Она комплектуется 1,6-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем SR16VE с системой автоматической регулировки клапанных зазоров. Этот атмосферник развивает мощность в 175 л.с. и был призван составить конкуренцию двигателям с системой VTEC от Honda.
Кроме 4-дверного седана и 3-дверного хэтчбэка, в линейке кузовов Pulsar существуют 3-дверный хэтчбэк Lucino и купе VZ-R. Каждая модификация в той или иной степени отражает общую спортивную направленность. Комплектация VZ-R выпускалась в ограниченном количестве и была создана для того, чтобы пошатнуть безоговорочное лидерство Honda Civic Type R на арене международных спортивных соревнований, однако этого разработчикам Nissan сделать не удалось.
Посмотреть NISSAN PULSAR на сайте JSC. (найдено записей: 4)