другие кузова:
модификации:
модификации:
Описание:
Роскошное спортивное купе, своего рода визитная карточка Японии на рынке сверх - престижных машин. 5-е поколение этих машин иногда называют по модельному номеру- Z31. Представляло собой 2-дверный хэтчбэк – купе. Посадочных мест могло быть только два, но существовала модификация, где количество мест определялось формуле 2х2. Внешне обе эти разновидности машины были выдержаны в одном стиле, но в последнем случае колесная база была увеличенная. По этой причине у автомобиля версии 2х2 задняя половина крыши была длиннее. На машину устанавливался 6-цилиндровый V-образный двигатель, и создавалось впечатление, что передняя часть машины немного проседает. Была разработана крыша с поперечной балкой («T-bar roof»). Имелся двигатель «турбо» с объемом 2 или 3 литра, машины с 3-литровым мотором узнавались по воздухозаборнику на капоте. Впоследствии модельный ряд был пополнен модификацией ZR, который оснащался 2-литровым двигателем «турбо» с 6-ю цилиндрами рядного расположения. В 1986 году была проведена малая модернизация модельного ряда, после чего внешний вид машины резко поменялся. Дизайн стал по-американски шикарным. В связи с этим было принято решение дополнить модельный ряд 3-литровой моделью с двигателем не-турбо. Управляемость – как в американских авто. Назвать такой автомобиль спортивным можно было лишь с большой натяжкой.
Роскошное спортивное купе, своего рода визитная карточка Японии на рынке сверх - престижных машин. 5-е поколение этих машин иногда называют по модельному номеру- Z31. Представляло собой 2-дверный хэтчбэк – купе. Посадочных мест могло быть только два, но существовала модификация, где количество мест определялось формуле 2х2. Внешне обе эти разновидности машины были выдержаны в одном стиле, но в последнем случае колесная база была увеличенная. По этой причине у автомобиля версии 2х2 задняя половина крыши была длиннее. На машину устанавливался 6-цилиндровый V-образный двигатель, и создавалось впечатление, что передняя часть машины немного проседает. Была разработана крыша с поперечной балкой («T-bar roof»). Имелся двигатель «турбо» с объемом 2 или 3 литра, машины с 3-литровым мотором узнавались по воздухозаборнику на капоте. Впоследствии модельный ряд был пополнен модификацией ZR, который оснащался 2-литровым двигателем «турбо» с 6-ю цилиндрами рядного расположения. В 1986 году была проведена малая модернизация модельного ряда, после чего внешний вид машины резко поменялся. Дизайн стал по-американски шикарным. В связи с этим было принято решение дополнить модельный ряд 3-литровой моделью с двигателем не-турбо. Управляемость – как в американских авто. Назвать такой автомобиль спортивным можно было лишь с большой натяжкой.