другие кузова:
модификации:
модификации:
Описание:
Ниссан 350ZX стартовал в 2002 году. Компания решила возродить семейство Z (Fairlady), автомобили которго не производились с 1996 года. Последним был Nissan 300ZX в кузове Z32.
В первую очередь автомобиль предназначен конечно для рынков США и Канады, где и был представлен в первую очередь. Идея возрождения спортивного автомобиля возникла из-за того, что у Ниссан в линейке не было конкурента Audi TT, BMW Z4, Honda S2000, Porsche Boxster, которые очень хорошо продаются в США. Было решено возродить легендарное семейство Z, получившее также имя Fairlady - по названию модели - родоначальницы семейства.
350Z стартовал в 2002 году. Кузов - 2 местное купе или 2 местный родстер, который также назывался 350ZR. Специалисты Ниссан решили что обманывать потребителей формулой пассажировместимости 2+2 не имеет смысла, да и двухместный автомобиль сразу поднимался на класс выше, на более престижный уровень.
На 350Z устанавливается хорошо зарекомендовавший себя на Maxima и многих других больших ниссановских автомобилях V-образный 6 цилиндровый двигатель VQ35DE. В отличие от предыдущих моделей семейства 300ZX, двигатели которого в основном были турбированными, этот мотор не имеет турбонагнетателя. Необходимая спортивному автомобилю мощность достигается объемом 3,5 литра, 4-мя клапанами на цилиндр, системой непрерывного изменения фаз газораспределения CVTCS. В разных вариантах форсировки этот мотор, устанавливаемый на 350Z имеет мощность 287 или 300 лошадиных сил.
Подвеска полностью алюминиевая, впереди независимая на 3 алюминиевых рычагах, с коническими пружинами, сзади на алюминиевом подрамнике и 4 алюминиевых рычагах с коническими пружинами. Стабилизаторы поперечной устойчивости устанавливаются впереди и сзади. В штатное оснащение входят распорки между стойками, увеличивающие жесткость кузова и улучшающие управляемость. Рулевоен управление с гидроусилителем переменной производительности.
И передние и задние тормоза дисковые, причем как передние так и задние - вентелируемые, что в принципе встречается довольно редко в мире \"гражданских\" автомобилей. Существует версия с тормозами Brembo с дисками увеличенного диаметра и 4 поршневыми суппортами впереди и двухпоршневыми сзади. На 350Z штатно устанавливаются системы электронного распределения тормозных усилий EBD и система помощи при экстренном торможении Brake Assist (BA), не говоря уже про 4-канальную ABS.
Автомобиль предлагается с 6 ступенчатой МКПП или 5 ступенчатым автоматом с возможностью ручного переключения. Двигатель расположен спереди продолно, привод на задние колеса. В большинстве вариантов комплектации штатно устанавливается диференциал повышенного трения. Для облегчения конструкции полуоси привода сделаны из высокопрочного композитного материала.
Ниссан 350ZX стартовал в 2002 году. Компания решила возродить семейство Z (Fairlady), автомобили которго не производились с 1996 года. Последним был Nissan 300ZX в кузове Z32.
В первую очередь автомобиль предназначен конечно для рынков США и Канады, где и был представлен в первую очередь. Идея возрождения спортивного автомобиля возникла из-за того, что у Ниссан в линейке не было конкурента Audi TT, BMW Z4, Honda S2000, Porsche Boxster, которые очень хорошо продаются в США. Было решено возродить легендарное семейство Z, получившее также имя Fairlady - по названию модели - родоначальницы семейства.
350Z стартовал в 2002 году. Кузов - 2 местное купе или 2 местный родстер, который также назывался 350ZR. Специалисты Ниссан решили что обманывать потребителей формулой пассажировместимости 2+2 не имеет смысла, да и двухместный автомобиль сразу поднимался на класс выше, на более престижный уровень.
На 350Z устанавливается хорошо зарекомендовавший себя на Maxima и многих других больших ниссановских автомобилях V-образный 6 цилиндровый двигатель VQ35DE. В отличие от предыдущих моделей семейства 300ZX, двигатели которого в основном были турбированными, этот мотор не имеет турбонагнетателя. Необходимая спортивному автомобилю мощность достигается объемом 3,5 литра, 4-мя клапанами на цилиндр, системой непрерывного изменения фаз газораспределения CVTCS. В разных вариантах форсировки этот мотор, устанавливаемый на 350Z имеет мощность 287 или 300 лошадиных сил.
Подвеска полностью алюминиевая, впереди независимая на 3 алюминиевых рычагах, с коническими пружинами, сзади на алюминиевом подрамнике и 4 алюминиевых рычагах с коническими пружинами. Стабилизаторы поперечной устойчивости устанавливаются впереди и сзади. В штатное оснащение входят распорки между стойками, увеличивающие жесткость кузова и улучшающие управляемость. Рулевоен управление с гидроусилителем переменной производительности.
И передние и задние тормоза дисковые, причем как передние так и задние - вентелируемые, что в принципе встречается довольно редко в мире \"гражданских\" автомобилей. Существует версия с тормозами Brembo с дисками увеличенного диаметра и 4 поршневыми суппортами впереди и двухпоршневыми сзади. На 350Z штатно устанавливаются системы электронного распределения тормозных усилий EBD и система помощи при экстренном торможении Brake Assist (BA), не говоря уже про 4-канальную ABS.
Автомобиль предлагается с 6 ступенчатой МКПП или 5 ступенчатым автоматом с возможностью ручного переключения. Двигатель расположен спереди продолно, привод на задние колеса. В большинстве вариантов комплектации штатно устанавливается диференциал повышенного трения. Для облегчения конструкции полуоси привода сделаны из высокопрочного композитного материала.