кузова:
Общее описание модели:
Демонстрационная модель этой марки была выставлена на токийском автосалоне 1987 года, а уже в январе 1988 года автомобиль Cima первого поколения поступил в продажу. При этом модель подразделялась на два «подвида» - Cedric Cima и Gloria Cima.
С появлением этих моделей начался «бум» вокруг автомобилей класса «престиж», иногда даже можно слышать выражение «синдром Cima». На самом деле, дело было в относительно благоприятной экономической обстановке, которая сложилась к этому времени в Японии. Но, так, или иначе, а модификация Type II Limited AV, которая обладала салоном высшей категории и которая стоила порядка 5 миллионов иен, расходилась что называется «влет».

Автомобили в кузовах серии Y32, которая появилась в июне 1991 года, стали 8-ым поколением Nissan Cedric и 9-ым поколением Nissan Gloria. Этот седан является логическим продолжением серии Y31, однако хардтоп взял за основу другой автомобиль Nissan. Здесь прослеживается прогресс, который можно назвать сменой поколений. Здесь используются 4 типа V-образных 6-цилиндровых двигателей серии VG: турбовый DOHC мощностью 255 л.с. и объемом 3 л., 3-литровый DOHC мощностью 200 л.с., 3-литровый SOHC мощностью 160 л.с. и 2-литровый SOHC мощностью 125 л.с. Кроме того, есть комплектации, оснащенные рядным 6-цилиндровым, дизельным двигателем объемом 2.8 л. На этих моделях впервые стали использоваться последние достижения японской науки и техники.

Модель Nissan Cedric в кузове Y33 появилось на свет летом 1995 года. Модель выпускалась в двух основных версиях: Brougham и Grand Turismo. Двигателей было пять: четыре бензиновых и один турбодизель. Все бензиновые моторы были V-образными \"шестерками\" объемом 2 л (125 л.с.), 3 л (160 л.с.), 3 л, но с двумя распредвалами в каждой головке блока (220 л.с.), 3 л, но с турбонаддувом (270 л.с.) и дизель объемом 2.8 л, мощностью 100 л.с. Все моторы агрегатировались как с механической, так и с автоматической КПП.
Летом 1997 года модель немного модернизировали. Изменилась и \"начинка\". Помимо указанных выше двигателей, появился новый силовой агрегат объемом 2.5 л. Причем в двух вариантах: атмосферный мощностью 190 л.с. и с турбонаддувом мощностью 235 л.с. Кроме того, модификации с этим двигателем могли быть как заднеприводными, так и с приводом на все колеса. Летом 1999 года Cedric получил новый кузов под номером Y34.

Поколение Nissan Cedric серии Y34, выпуск которых начался в начале 1999 году, имело две важные особенности. Во-первых – это относиться к внешнему виду AWтомобиля. Дизайнеры отказались от существовавшего долгое время \"коробчатого\" имиджа, придали модели индивидуальность, которая выражена во многих мелких деталях. Во-вторых - упрочение имиджа брэнда.
Модификация Brougham (имидж роскоши) осталась у Cedric, а модификация Gran Tourismo (спортивный имидж) \"перекочевала\" к модели Gloria. За счет этого разделения две модели стали иметь свой легкоузнаваемый образ, их особенности стали более ярко выраженными. Особенно сильно это отразилось на оформлении передней части кузова: решетка Gloria - \"агрессивная\", с крупным поперечно-направленным рисунком, решетка Cedric - хромированная, придающая ему солидный, величавый вид.