кузова:
Общее описание модели:
Модель Nissan Bluebird представляла собой седан среднего класса. Автомобиль предназначался главным образом для продажи на рынке Северной Америки. Самый первый вариант машины Bluebird Maxima был, по сути, тем же Bluebird-910, но только шел с другим двигателем – 6-цилиндровым мотором серии L24. Но на японский рынок эта версия так и не попала.
Поэтому, если вести хронологию на основе событий, разворачивавшихся на внутреннем рынке, то первым поколением Maxima следует считать AWтомобиль, который поступил в продажу в 1984 году и который выпускался на базе первой переднеприводной версии Bluebird серии U11 (7-е поколение этой машины). Интересная деталь: это был первый японский AWтомобиль с приводом на передние колеса, который оснащался 6-цилиндровым V-образным двигателем (модель двигателя - VG20ET).
Двигатель, имевший увеличенный размер, помещался впереди за счет удлинения передней части кузова. Но машины с таким дизайном в то время уже считались немодными. Зато вариант AWтомобиля с 4-цилиндровым мотором, который нес на себе увеличенную по размеру переднюю декоративную решетку, оказался как нельзя кстати и завоевал немалую популярность.
Имелся большой выбор категорий, что, в общем-то, несвойственно для AWтомобиля с кузовом типа «hard top». В частности, очень неплохо себя зарекомендовал AWтомобиль категории 2.0L Gran Turbo, который оснащался 6-цилиндровым V-образным мотором типа SOHC и показывал действительно наивысшие показатели по скорости среди всех машин семейства Bluebird (название Maxima здесь оказывалось более чем уместно). Это был настоящий спортивный седан. Но имелись и модели с обычным кузовом типа «седан» (sash door sedan).
Модель 1996 года представляла собой 10 поколение так называемого «семейного» AWтомобиля, ставшего для компании Nissan своего рода исторической традицией. Но на этом, 10-м поколении традиция была нарушена и машина была снята с производства. А что касается самого названия Bluebird, то оно продолжало существовать, но только не самостоятельно, а в качестве второго названия модели Nissan Sylphy, которая выпускалась и выпускается на базе Sunny. Итак, 10-е поколение семейства Bluebird появилось на свет в 1996 году с кузовом 5-й размерной группы.
По типу кузова это был 4-дверный седан. Все компоненты AWтомобиля были заимствованы у модели Nissan Primera (2-е поколение этого модельного ряда). По стилю это был традиционный седан среднего класса в типичном для Японии исполнении. Машина могла оснащаться тремя видами двигателя: бензиновыми моторами рабочим объемом в 1.8 или в 2 литра, а также 2-литровым дизелем.
Начиная с 1998 года, в модельном ряду появилась модификация, которая приводилась в движение бензиновым двигателем с прямым впрыском. Как и родственная модель Primera, машина Bluebird где-то во второй половине отмеренного ей «жизненного» срока могла оснащаться трансмиссией, представлявший собой бесступенчатый вариатор. Как и раньше, имелись категории Sport и SSS, но для спортивного седана машина оказалась слишком спокойного нрава. В полноприводных модификациях использовалась хорошо себя зарекомендовавшая ранее система 4WD Atesa System.
Существовавшее на протяжении длительного времени название Bluebird в модели Sylphy не имеет определяющего значения. Хоть по названию машина и Bluebird, вся ее «начинка» заимствована у модели Sunny. Но это ничуть не умаляет достоинств самой машины Sylphy. Автомобиль безопасен в плане содержания вредных веществ в выхлопных газах. В частности, устанавливаемый на машине двигатель с рабочим объемом 1.8 литра аттестован как мотор 3-звездочной группы.
Это сразу означает, в том числе и малый расход топлива. Кроме этого имеется модификация, оснащенная 1.5-литровым, а также 2-литровым мотором. Двигатель 2-литового класса комбинируется с вариатором, имеющим режим ручного переключения по 6-ступенчатой схеме. Для модели с 1.8-литровым мотором предусмотрен вариант с полным приводом.
Модель Nissan Bluebird представляла собой седан среднего класса. Автомобиль предназначался главным образом для продажи на рынке Северной Америки. Самый первый вариант машины Bluebird Maxima был, по сути, тем же Bluebird-910, но только шел с другим двигателем – 6-цилиндровым мотором серии L24. Но на японский рынок эта версия так и не попала.
Поэтому, если вести хронологию на основе событий, разворачивавшихся на внутреннем рынке, то первым поколением Maxima следует считать AWтомобиль, который поступил в продажу в 1984 году и который выпускался на базе первой переднеприводной версии Bluebird серии U11 (7-е поколение этой машины). Интересная деталь: это был первый японский AWтомобиль с приводом на передние колеса, который оснащался 6-цилиндровым V-образным двигателем (модель двигателя - VG20ET).
Двигатель, имевший увеличенный размер, помещался впереди за счет удлинения передней части кузова. Но машины с таким дизайном в то время уже считались немодными. Зато вариант AWтомобиля с 4-цилиндровым мотором, который нес на себе увеличенную по размеру переднюю декоративную решетку, оказался как нельзя кстати и завоевал немалую популярность.
Имелся большой выбор категорий, что, в общем-то, несвойственно для AWтомобиля с кузовом типа «hard top». В частности, очень неплохо себя зарекомендовал AWтомобиль категории 2.0L Gran Turbo, который оснащался 6-цилиндровым V-образным мотором типа SOHC и показывал действительно наивысшие показатели по скорости среди всех машин семейства Bluebird (название Maxima здесь оказывалось более чем уместно). Это был настоящий спортивный седан. Но имелись и модели с обычным кузовом типа «седан» (sash door sedan).
Модель 1996 года представляла собой 10 поколение так называемого «семейного» AWтомобиля, ставшего для компании Nissan своего рода исторической традицией. Но на этом, 10-м поколении традиция была нарушена и машина была снята с производства. А что касается самого названия Bluebird, то оно продолжало существовать, но только не самостоятельно, а в качестве второго названия модели Nissan Sylphy, которая выпускалась и выпускается на базе Sunny. Итак, 10-е поколение семейства Bluebird появилось на свет в 1996 году с кузовом 5-й размерной группы.
По типу кузова это был 4-дверный седан. Все компоненты AWтомобиля были заимствованы у модели Nissan Primera (2-е поколение этого модельного ряда). По стилю это был традиционный седан среднего класса в типичном для Японии исполнении. Машина могла оснащаться тремя видами двигателя: бензиновыми моторами рабочим объемом в 1.8 или в 2 литра, а также 2-литровым дизелем.
Начиная с 1998 года, в модельном ряду появилась модификация, которая приводилась в движение бензиновым двигателем с прямым впрыском. Как и родственная модель Primera, машина Bluebird где-то во второй половине отмеренного ей «жизненного» срока могла оснащаться трансмиссией, представлявший собой бесступенчатый вариатор. Как и раньше, имелись категории Sport и SSS, но для спортивного седана машина оказалась слишком спокойного нрава. В полноприводных модификациях использовалась хорошо себя зарекомендовавшая ранее система 4WD Atesa System.
Существовавшее на протяжении длительного времени название Bluebird в модели Sylphy не имеет определяющего значения. Хоть по названию машина и Bluebird, вся ее «начинка» заимствована у модели Sunny. Но это ничуть не умаляет достоинств самой машины Sylphy. Автомобиль безопасен в плане содержания вредных веществ в выхлопных газах. В частности, устанавливаемый на машине двигатель с рабочим объемом 1.8 литра аттестован как мотор 3-звездочной группы.
Это сразу означает, в том числе и малый расход топлива. Кроме этого имеется модификация, оснащенная 1.5-литровым, а также 2-литровым мотором. Двигатель 2-литового класса комбинируется с вариатором, имеющим режим ручного переключения по 6-ступенчатой схеме. Для модели с 1.8-литровым мотором предусмотрен вариант с полным приводом.