кузова:
Общее описание модели:
\"Mitsubishi\" превзошла сама себя, создав \"3000GT\" с кузовом \"2 + 2\", вполне доступный, высокотехнологичный и, пожалуй, самый продвинутый спортивный автомобиль на планете.

Целенаправленно создаваемый для спортивных соревнований 24-клапанный двигатель V6 представлял собой металлический блок с алюминиевыми головками цилиндров, с четырьмя клапанами на каждый цилиндр, активизированными четырьмя распределительными валами, которые приводит в действие отдельный зубчатый ремень. Двигатель снабжен многоточечной системой впрыска топлива и двойными турбонагнетателями, позволяющими автомобилю развивать мощность до 285 л.с.

На основе базовой модели \"3000GT\" конструкторы создали \"3000GT SL\", который использует ту же ходовую часть, но предлагает модернизированное оборудование, включающее управляемую компьютером систему подвески и АБС.

Еще более внушительной покажется высшая модификация \"3000GT\", \"3000GT VR-4\" 1998 года, ориентированная, в основном, на американский автомобильный рынок. В \"3000 GT VR-4\" инженеры усовершенствовали систему выпускного клапана, который может быть открыт или закрыт при скоростях ниже 3000 об./мин., чтобы ограничить шум и мощность выхлопа, что немаловажно для машины мощностью 320 л.с.; а роскошь и комфорт салона этой модификации способен удовлетворить самых взыскательных клиентов. Дизайн этого автомобиля может показаться агрессивным, но он вполне оправдывает внутреннюю начинку машины.
Серьезные кузовные изменения были в 1994, были заменены передние фары на не “подъемные” и задняя оптика
Посмотреть MITSUBISHI 3000GT на сайте JSC. (найдено записей: 1)