Проект: TOYOTA ARISTO JZS161 BOOST UP
Этапы проекта:
- [2008-08-01] Проблема.
- [2008-08-29] Бой продолжается
- [2008-10-22] Вроде готово
Почти все манипуляции с автомобилем закончены.
Что же у нас получилось?
Отличный, грамотно обеспеченный бустап. В пиках 1.25 кг. на стандартных турбинах. Температура выхлопных газов 850 градусов. Конечно же все это на вкусном 98-м бензине. В итоге по примерному расчету - 350 л.с.
Это предел, после которого встает вопрос о замене автомата. Либо усиливать, что повлечет за собой много разных ньюансов, либо ставить МКПП. Плюс ко всему страшное словосочетание "отсечка по бусту". Стало прохладней, интеркулер большой хороший, и при интенсивном разгоне пару раз мы на нее натыкались. Ставить на бедный мозг еще и HKS FCD (снимает отсечку) - не вариант.
В продолжении проекта рекомендованы следующие манипуляции:
1. Бустапный мозг либо замена на Apexi Power FC.
2. Замена автомата на МКПП.
3. Замена штатного LSD на что-нибудь "позлее".
interstate
Что же у нас получилось?
Отличный, грамотно обеспеченный бустап. В пиках 1.25 кг. на стандартных турбинах. Температура выхлопных газов 850 градусов. Конечно же все это на вкусном 98-м бензине. В итоге по примерному расчету - 350 л.с.
Это предел, после которого встает вопрос о замене автомата. Либо усиливать, что повлечет за собой много разных ньюансов, либо ставить МКПП. Плюс ко всему страшное словосочетание "отсечка по бусту". Стало прохладней, интеркулер большой хороший, и при интенсивном разгоне пару раз мы на нее натыкались. Ставить на бедный мозг еще и HKS FCD (снимает отсечку) - не вариант.
В продолжении проекта рекомендованы следующие манипуляции:
1. Бустапный мозг либо замена на Apexi Power FC.
2. Замена автомата на МКПП.
3. Замена штатного LSD на что-нибудь "позлее".
interstate